+7 (495) 645 97 81 ПН-ПТ : 9-21, СБ : 10-19 Мы перезвоним вам

Отзывы о насотзывы на Яндекс-МаркетеНаписать отзыв

Елена, 28.01.2015
Добрый день! Все в общем-то отлично. Но не много расстроена. В прошлом году к своему Дню рождения заказала 2 кольца с бриллиантами/EG21294R и RG12070R/. Смотрела на сайте, но заказ сделала по телефону. В этом году заказала к кольцу серьги /EG21294R/ и комплект серебренный с позолотой с аметистом. При телефонном разговоре сделала акцент, что заказываю не первый раз и доукомплектовываю первый. Но не скидки, ни карты мне не предложили, как и в первый раз, не посоветовали зарегистрироваться, чтоб в дальнейшем получать скидки. Хотя рассылки об акциях приходят постоянно на мою почту.
ОТВЕТ МАГАЗИНА: В таких случаях просим проверять папку "спам" в вашей почте (возможно, по какой-то причине часть наших писем попадает туда) или звонить нашим менеджерам, сообщая, что вы не получили карту после первого заказа и они сообщат вам ее номер по телефону
Наталья, 17.01.2015
Хочу сказать спасибо этому магазину. Заказ сделала 10.01 (еще в праздничные дни), 12.01 позвонили и 13.01 привезли заказ. Качество отличное + быстрая доставка, осталась довольна. Единственное, что немного ввело в недоумение, курьер не был в курсе моей оплаты заказа по интернету (наверное, из-за большого скопления заказов в праздничные дни), но все решилось за пять минут после звонка в офис и подтверждения оплаты. И кстати, 5-ти %-ую скидку не сделали.
ОТВЕТ МАГАЗИНА: большое спасибо за ваш отзыв (всегда приятно получать положительные :) )! По поводу 5% скидки на первый заказ - "вслепую", не зная номера заказа тут сказать что-то сложно, пожалуйста, опишите ситуацию в комментарии, если будете делать у нас еще один заказ и мы учтем эту недополученную вами скидку.
Анастасия, 14.01.2015
Добрый день! Хочется сказать спасибо за такой замечательный сайт! Заказала сережки в подарок любимой племяннице. Заказ сделала 13 января,а 14 января все уже привезли! Качество отличное! Оператор и курьер Евгения очень вежливы. Евгении отдельное спасибо,очень милая и общительная девушка.
ОТВЕТ МАГАЗИНА: Спасибо большое за ваш отзыв! Ваше "спасибо" передадим обязательно!
Сергей, 30.12.2014
Очень подвел меня этот магазин. Заказал кольцо для жены к новому году заранее 22.12.2013 г. Со мной связался менеджер и принял заказ пообещав в течении от 4 - 7 дней доставить подарок, что меня приятно порадовало. В итоге 30.12.2013г. в 19:40 подарок был передан курьерам в Москве. Это очень не приятно, так как из - за не понятных мне причин подарок будет доставлен после праздника. Теперь я в ростеренности, купить подарок в ювилирном магазине или выглядеть глупо обещая жене что вот - вот привезут подарок. Ужасное обслуживание. Ложка хороша к обеду господа.
ОТВЕТ МАГАЗИНА: мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, но нашей вины в ней совсем нет. Мы передаем все региональные заказы в службу доставки СПСР-Экспресс максимум на следующий день после согласования с покупателем, так что то, что возникла "дырка" в неделю от нашей передачи товара им до момента, когда они сделали первое движение по нему. К сожалению, в предновогодний период такое с российскими почтовыми службами иногда происходит.
Любовь, 10.12.2014
При оформлении заказа, на шаге выбора способа оплаты для пункта "Оплата наличными или банковской картой", необходимо сделать сноску или всплывающую подсказку о том, что если оплата будет производиться картой, то об этом надо предупредить менеджера или указать в комментарии к заказу. Но сайте нет ни слова об этом, по-умолчанию подразумевается, что если стоит "или", то курьер приедет с терминалом, а это не так.
ОТВЕТ МАГАЗИНА: Спасибо за то, что указали на недочет. Он уже исправлен. В текст, сопровождающий выбор соответствующего метода оплаты внесены необходимые изменения. Надеемся, недоразумений больше не возникнет.
Наверх